Ads 468x60px

BB Cream - Чудо крем

BB Cream

BB Cream сейчас стал самым популярным кремом.
Крем имеет успокаивающие и регенерирующие свойства. Впервые его начали использовать для пациентов лазерной хирургии, что бы восстановить чувствительную кожу. Знаменитости, которые использовали этот крем после лазерной хирургии, называли его чудо-кремом.

BB Cream подходит для всех типов кожи и ориентирован на тех, у кого чувствительная и склонная к акне кожа. Он также выравнивает тон кожи, уменьшая темные пятна и другие дефекты.
Крем обеспечивает идеальное покрытие, как основа для макияжа он не покрывает кожу толстым слоем и не закупоривает поры.
BB Cream имеет много преимуществ: защита от солнца, отбеливание, увлажнение, питание и придает натуральный цвет лицу.

Мои впечатления о BB Cream
После просмотра отзывов и рецензий, я решила купить этот чудо-крем от Garnier. С первого раза крем мне не понравился, показался, слишком жирным для моей кожи. Попробовав несколько раз, я поняла, что это не для меня. Было это жарким летом.
Зимой моя кожа становиться очень сухой и чувствительной, поэтому я решилась попробовать BB Cream снова.
О чудо, этот крем это то, что мне нужно зимой. Это спасение моей кожи от сухого воздуха, резких перепадов температуры и сильных ветров.
Крем хорошо впитывается в кожу, не оставляя кожу жирной, как это было летом. Этот крем мне подходит для ежедневного использования, легкий по консистенции он быстро впитывается, и светлый цвет хорошо подходит по тону к моему лицу.

В зимнее время я рекомендую использовать BB Cream для женщин с чувствительной кожей, он стал настоящим спасением для меня.  Я рекомендую всем попробовать BB Cream, они доступны по цене, а уж по полезностей и не сосчитать.

биби крем



0 comments:

Отправить комментарий