Ads 468x60px

Наставления матери Шахеризаде: принципы общения с мужчиной


5fd0a0eb05867637df9c4bbd62 199442 p0 300x222 Наставления матери Шахеризаде: принципы общения с мужчиной
Отцом Шахеризады был визирь царя Шахрияра, он был очень мудрым человеком, и поэтому выбрал себе в жены хорошую девушку, которая в скором времени родила ему двух прекрасных дочек – Шахеризаду и Дуньязаду.
Мать заботилась о счастье своих детей, и особое внимание в их воспитании уделяла правилам поведения с мужчиной. Она учила дочек тому, как нужно вести себя с мужем, чтобы всегда быть для него не просто желанной, но и необходимой, и как обращать его гнев на милость.
Когда Шахеризада стала прекрасной 14 летней девушкой, мать позвала ее к себе в покои, подальше от чужих глаз и сказала:
- Да поможет тебе, дочь моя, милостивый Аллах понять и усвоить на всю жизнь несколько правил, выполняя которые женщина будет только наслаждаться замужеством и семейным благополучием.

Итак, Первое правило: играй по тем правилам, которые тебе предлагает сам мужчина. Иначе он разгневается и обрушится на тебя сила его. Запомни, детка, когда увидишь, что к тебе приближается безжалостная и жесткая, словно нож, сила, встречай ее покорно, стань мягче масла, и мужчина не сможет причинить тебе никакого вреда. Твердое не может причинить вред мягкому. Когда мужчина предлагает тебе свои правила игры, ты предложи свои так, чтобы он поверил, будто вы оба играете по его правилам. Что ты вынесла из этих слов, дочь моя?
- Необходимо принимать те правила игры, которые предлагает мужчина, и быть настолько с ним мягкой, чтобы научиться играть с ним по своим правилам.
- Умница! А теперь послушай Второе правило: Постоянно вдохновляй своего мужчину на продолжение игры. Знай, пока вы играете, мужчина будет нуждаться в тебе, и будет думать, что любит тебя! Как ты поняла это правило?
- Мама, я поняла, что пока игра продолжается, я буду всегда ему интересна, и он будет любить меня.
- Хорошо, а сейчас следующее, Третье правило: какое бы плохое настроение не было бы, каким бы грубым и злым он к тебе не пришел, освети его лицо, словно Солнце, чтобы он в тепле этом и свете расслабился, словно лев, после сытного обеда. По своей природе мужчины ищут сопротивления, хотят сражаться, доказывать свою силу. Не допусти, чтобы твой мужчина увидел в тебе силу. В противном случае у него помутнеет рассудок, и он примет тебя за соперника, за мужчину. И тогда войны не избежать. Тепло и свет в твоей душе намного быстрее одержат победу над этим львом, чем войска, с которыми он готов сражаться. Что из этого ты поняла, дитя мое?
- Когда мужчина ко мне приходит, я должна его любить всей душой, принимать его таким, какой он есть, согревать теплом до тех пор, пока в его сердце и ум не вернется радость и покой.
- О, Шахеризада! Ты очень мудрая! Да прибудет с тобой всегда Аллах! Слушай теперь последнее,Четвертое правило: когда мужчина будет идти по своим делам, отпускай его с такой уверенностью, будто он идет в соседнюю комнату. Никогда не волнуйся о том, что он найдет кого-то лучше чем ты. Помни одну простую вещь: женщин, умеющих по-настоящему играть с мужчинами в мире так мало, что хватит пальцев на руке их пересчитать. Это потому, что женщины не верят в себя, они думают, что мужчине нужно только женское тело, которое с годами только стареет, покрывается морщинами и складками, а когда это происходит, они начинают искать новую молодую жену.
Но когда ты уверенная в себе, отпускаешь мужчину, провожая его загадочным взглядом, то он будет целый день задавать себе вопрос: чего еще я о ней не знаю? Почему она себя ведет так уверенно? Я хочу разгадать все ее тайны!
Итак, что усвоила ты, Шахеризада, из этого правила?
- Я своего мужчину отпускаю на свершение подвигов с полной уверенностью в себе и в том, что он обязательно ко мне вернется. И тогда он и на самом деле будет бежать ко мне с желанием разгадать все мои загадки!
- О, дочь моя! Теперь я уверена, дитя мое, что ты настолько мудра, что сможешь сделать счастливым своего мужчину! И ничто не сможет тебе помешать. Да пребудет с тобой милость Аллаха!
Дорогие женщины, 4 правила Шахеризады, это четыре состояния, в которых должна находиться женщина:
Первое правило поможет вам пробудить в себе Девочку, и начать игру.
Второе правило проявит вас как Любовницу, и вдохновит мужчину на продолжение уже вашей игры.
Третье правило раскроет в вас Хозяйку, и поможет наполнить гневного и уставшего мужчину энергией перед тем, как вы начнете применять Четвертое правило. Последнее правило пробудит в вас настоящуюКоролеву, и тогда вы сможете отпустить своего мужчину на свершение подвигов, и на завоевание новых трофеев, которые он (не сомневайтесь!) принесет к вашим ногам, чтобы снова попробовать разгадать ваши тайны. А на самом деле он будет играть уже в вашу Игру!

0 comments:

Отправить комментарий