Ads 468x60px

Сапоги фирмы “Coach”


Наконец-то настал сезон сапог. Сапоги с юбками, с джинсами, с легенсами, они очень подчеркиваются ножки женщин и весь силуэт становиться более элегантным. Нам очень приятно, когда нам говорят комплементы и мужчины и женщины.
Сохранить первоначальный вид сапог поможет хороший и ежедневный уход. Мягкая, гладкая и нежная кожа на сапогах становиться для нас второй кожей, которую нужно очищать, увлажнять и предохранять, и тогда сапоги будут долго радовать вас.
Черные сапоги фирмы Coach стали любимыми в этом сезоне. Когда я увидела их первый раз в обувном отделе, я тут же сказала, что они самые лучшие, и я их очень хочу. В этот день в магазине было много народу и даже не померив сапоги, я представила себя в них, картинка получилась что надо. Цена на эти сапоги стояла $398.00, и покупать я явно не собиралась за эту цену. Прошло какое-то время и зайдя в магазин Macy's я увидела свои желанные сапоги опять, но только уже на распродаже, и конечно же купила их не раздумывая.  Время распродаж, это самое замечательное время года, особенно это чувствуется в больших магазина больших городов.
Эти сапоги называются Therese Riding Leather Boots, с 9 см. каблуком и замком на внешней стороне. Я поставила фото черных и рыжих сапог, потому что на черных не очень видны все привлекательности этих сапог. Сапоги очень удобные, не смотря на высокий каблук. Длинные сапоги до самого колена очень стильно сидят, и носить их хочется каждый день.

0 comments:

Отправить комментарий