Ads 468x60px

Стиральная машина Samsung


samsung washer

Прошло 5 лет со дня покупки стиральной машины Samsung. Истек гарантийный срок и конечно же машина поломалась.


В стиральной комнате больше 5 лет стоят стиральная машина с сушкой, почти новенькие и очень симпатичные. Думаю, что каждая хозяйка любит и ухаживает за своими помощниками в домашнем хозяйстве. Вот и я берегла, протирала, сушила свою машинку.

Машинка поломалась в пятницу, и целый день я была сама не своя. Это была большая трагедия для меня. Целый день я провела в интернете, пытаясь найти похожие ситуации и починить самостоятельно. 

Слава богу я не стала открывать крышку с машинки и разбираться в чем дело, хотя руки, как всегда, чесались это сделать.
Убедив себя в том что машина может оставаться новый еще очень долго, при условии если я не полезу чинить ее самостоятельно.
Я выяснила что поломалось реле уровня воды и нужно заменить его пригласив мастера.

Мастеру я позвонила на следующий день и он заказал нужную деталь.

На следующий день я не могла усидеть на месте, все мучал меня вопрос, а если еще что то сломается я не переживу.

Давно хотела почистить посудомоечную машинку, но самостоятельно не могла открутить шурупы. Муж даже и не подозревал что я планирую, когда я попросила его только открутить шурупы. Дальше больше, под руководством YouTube мы начали разбирать наш почти новенький, но уже без гарантии Whirlpool. Открутив и почистив мою машину я обнаружила 4 финиковых косточки, кусочек пластика, дольку лимона и белую массу грязи (остатки пищи). Все было не так страшно, но я довольна тем что я первый раз почистила свою посудомоечную машину. По словам специалистов, посудомоечная должна мыть и сушить лучше.

Прождав мастера 5 дней, я поняла, что он придет не скоро и я решилась попробовать постирать еще раз. Каково же было мое удивление что машинка заработала и постирала, без проблем. Но второй раз, я стирала полотенца и машина дала сбой. И тут я поняла, что полотенец я положила слишком много и они тяжелые, включив заново режим с меньшим количеством белья, стиралка сбоя не давала.

Не уверена, что мастер вскоре придет, я пока буду стирать с меньшим количеством загрузки.
Надеюсь мой совет вам будет полезен при использовании вашей стиральной машины.

Продолжение следует....



0 comments:

Отправить комментарий