Ads 468x60px

Каким браузером вы пользуетесь?

браузер



Моим первым браузером, конечно же, был Internet Explorer, тогда я не придавала большого значения браузеру, и у меня не было больших претензий к нему.

От EI я перешла к Firefox, потому что этот браузер рекомендовали для просмотра фильмов в онлайн кинотеатрах.

От Firefox к Chrome я перешла только потому, что хотела использовать браузер одна, и только одна.  Настроив браузер под себя, я использую его до сих пор. И конечно же все моя семья потихоньку перебралась на Chrome.

Открыв аккаунт на Google, я захожу в браузер под своим аккаунтом.
Все мои закладки и extensions остаются и это мне очень нравится.

Только одно желание возникает постоянно, хочу использовать браузер одна, а не всей семьей. Возможно перейду опять на Firefox, но там как то хитро настроено синхронизация, и мне не как не получается синхронизировать все компьютеры.
Компьютерные гуру советуют пользоваться Firefox’ом в целях безопасности.

А каким браузером пользуетесь вы?




0 comments:

Отправить комментарий