Ads 468x60px

Как я использую Evernote

evernote



Я долгое время использовала программу OneNote, и была вполне довольна тем, как я ее использовала. На работе я записывала все инструкции по работе определенных программ, затем я создала инструкции для подчиненных и начальства.


Мне приходилось часто обучать сотрудников на работе, и я создавала инструкции в программе OneNote, чем очень горжусь. Эта программа помогала мне всегда быть организованной и конечно очень умной в глазах сотрудников.


Много наслышав о программе Evernote я решила изучить и начать использовать эту программу. Установив в браузере, на компьютере и конечно на Iphone, я начала пользоваться этой популярной программой.


Evernote очень удобен для сохранения практически для всего:

1. Для бизнеса: можно сканировать все важные документы вашей компании и хранить в определенной папке. Необходимые шаблоны, заметки, напоминания.


2. Идеи для подарков: Если мне что-то понравилось в магазине, я сканирую штрих-код или фотографирую, а затем в интернете нахожу нужную мне вещь и покупаю, на этом можно много сэкономить.


3. Инструкции: Сейчас я сканирую все инструкции в Evernote и все. Я не храню больше инструкции в большой коробке, они у меня всегда в одном месте, в Evernote.

4. Список продуктов: то, что вы покупаете постоянно, можно записать и послать своему мужу на Iphone в том момент, когда он в магазине и спрашивает вас как всегда что купить?


5. Список дел по дому, который можно всегда распечатать и оставить для детей с напоминанием делать уроки и не бродить в интернете.


6. Рецепты, любимые рецепты, диетические, для праздников, очень замечательная идея для женщин.


7. И последняя моя замечательная идея использовать Evernote  для налоговых декларации, скопировав все нужные документы и создав папку по годам, я разложила все свои необходимые документы.


Список может быть бесконечным, но самое главное, чтобы он был вам полезен.


Мне нравиться Evernote, и, конечно же, в нужную минуту он выручает меня.


А вы используете Evernote?

Для каких целей вы используете его больше всего?




0 comments:

Отправить комментарий