Ads 468x60px

Органайзер для сумки из Китая

bag organizer

Сегодня хочу рассказать от интересной вещице, которую я встретила в интернете. Многие из нас носят в сумочках большое количество предметов, и часто мы не можем найти то, что нам нужно. Ручки, помады, ключи и телефоны пропадают в тот момент, когда мы их ищем.


Моя проблема в том что, в моей сумочке находиться большое количество предметов. Когда звонит телефон, и я одной рукой пытаюсь найти телефон, то нахожу все что угодно, но не телефон. Периодически убирая из сумочки лишние вещи, к концу недели я нахожу их опять в своей сумке.

Увидев на Youtube видеоролик о том, как можно сложить все необходимое в один органайзер и при этом можно найти любую вещь за секунды, мне захотелось приобрести такой органайзер.

На Ebay, магазин-аукцион, я нашла нужную мне вещь. Определившись с размером и цветом, я увидела, что все эти органайзеры присылают из Китая. Проверив сайт китайских товаров Aliexpess, я была приятно удивлена, что пересылка бесплатная, но нужно ждать 2 месяца. Так как я не торопилась и хотела попробовать покупать вещи в Китае, мой органайзер был лучшим случаем это выяснить. Стоил он не дорого, и мне нужно было только запастись временим и ждать.

Ждала я очень долго, думала, что уже не придет и все таки я дождалась.
С тех пор я постоянно его использую.  Он конечно не супер удобный, но и не сравнить с тем, когда его не было.

Я считаю что женщины, которые любят брать с собой много предметов, будут приятно удивлены удобностью этого приобретения. Особенно для больших сумок, где нет достаточно кармашков и отделений.


А вы заказываете вещи в Китае? Буду рада вашим отзывам и советам.

1 comments:

Unknown комментирует...

Я тоже давно посматриваю в сторону этой вещицы, но вот руки ни как не дойду. В сумке живет барабашка и такая вещь будет хорошим подспорьем для дам, которые блуждают в "потомках" своей сумки.
А вот с Китая вещи еще не выписывала, хотя в магазины заглядываю часто. Слышу много хороших отзывов,надо попробовать.

Отправить комментарий