Ads 468x60px

Домашний блог в денежный блог.

Money blogДомашний блог в Денежный блог-новая рубрика моего сайта.


Это будут мои записи об интересных статьях и блогах, с моими дополнительными объяснениями и фотографиями для таких как я, начинающих с нуля. Все что я буду изучать и делать на практике, напишу здесь.

Вдохновление на новую рубрику пришло с моим доходом на интернете. Сначало я была очень рада первому центу, затем первому доллару, ну а сегодня это уже $200.

Я считаю, что мне нужно продолжать работу в интернете, тем более что я нахожу это очень интересным.

Конечно, мне не хватает знаний, но желание изучать и узнавать сопровождает меня постоянно.

Сейчас я хочу записать и поделиться со всеми, той информацией, которая, по-моему мнению, интересная и познавательная.

0 comments:

Отправить комментарий