Ads 468x60px

Windows 8 Hotkeys–горячие клавиши

windows 8 hotkeys

Полезная статья на сайте Softlakecity.ru от горячих клавишах при работе с Windows.

Среди моих знакомых не многие пользуются горячими клавишами, да и я пользуюсь Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+B, Ctrl+X, Ctrl+A, Ctrl+F, Ctrl+T, Ctrl+P, Win, PrtScr, Esc и конечно Ctrl+Alt+Del.


Этих клавиш мне, конечно, хватает, но с покупкой Windows 8, я поняла, что нужно начинать использовать их чаще. Если у вас уже есть Windows 8, то вы меня понимаете, что кнопка пуска в новой версии убрана. Поэтому некоторые горячие кнопки очень эффективны при работе с Windows 8.

· Win key – Переключение между стартовым экраном и рабочим столом
· Win+X – Открывает меню быстрого доступа
· Win+PrntScr – Автоматически сохраняет скриншот в папке
· Win+C - Отображает боковую панель системного меню
· Win+I –Отображает панель настроек
· Win+K -Открывает экспресс-кнопку «Устройства»
· Win+H - Открывает экспресс-кнопку «Общий доступ»
· Win+Q - Открывает экспресс-кнопку «Поиск» с выбранным фильтром «Приложения»
· Win+W - Открывает экспресс-кнопку «Поиск» с выбранным фильтром «Параметры»
· Win+F - Открывает экспресс-кнопку «Поиск» с выбранным фильтром «Файлы»
· Win+Tab - Открывает меню переключения между приложениями
· Win+Z - Открывает команды или параметры текущего приложения (если они есть)
· Win+Spacebar - Переключает языки и методы ввода (если их несколько)
· Win+, - При фиксации приложения с одной стороны переключает фокус между приложениями на экране
· Win+Enter - Открывает экранный диктор

С покупкой Windows 8 я поняла, что этот список горячих кнопок просто необходим при работе с новой платформой Windows.


windows 8

del.icio.us Tags:

0 comments:

Отправить комментарий