Ads 468x60px

5 Советов по уходу за кожей рук зимой…

Gloves winter
1. Надевайте перчатки. Кожа наших рук тонкая, нежная, сухая и поэтому в первую очередь страдает от холодных ветров и сухого горячего воздуха в наших квартирах. Наиболее важной и простой защитой рук зимой это перчатки!
Возмите себе в привычку насить теплые перчатки или варежки, каждый раз, когда выходите на улицу, даже если вы садитесь в машину. Это особенно важно, если ваша кожа рук сухая и раздражительная. Я лично, не люблю кожанные перчатки зимой, в них очень холодно, даже если они на подкладке. Очень много перчаток из ангорки или из шерсти, которые хорошо согревают и их можно подбирать по цвету и по насторению.

2. Увлажнять воздух… Зимой воздух наших домов и квартир становиться сухим, что довольно таки плохо сказывается на нашей коже. Многие чувствуют, что становиться трудно дышать, так же чувствует и наша кожа без дополнительного увлажнения. Можно купить увлажнитель воздуха и добавлять травы: ромашку, мяту. Можно поставить воду у батареи, а можно просто побрызгать воздух из пулеверизатора. Я очень чутко сплю, и поэтому предпочитаю безшумные способы. Я наполняю емкость розовой водой, работает как увлажнитель и как ароматерапия.
usb-tulip-stick-humidifier
3. Надевайте резиновые перчатки, когда работаете дома. Когда вы моете посуду, очень важно защитить кожу рук. Вода и агресивные химикаты сушат нашу кожу, когда вы моете посуду и убираетесь дома, надевайте перчатки. Часто я слышу от моих подруг, что им неудобно убираться в перчатках, это не так, со временем вы привыкнете, и это для вас станет нормой.
Gloves
4. Увлажняйте ваши руки. Натуральные увлажнители для рук, кокосовое масло или масло ши, замечатель питает и увлажняет кожу рук. Приобретайте крем для рук специально для зимы, они более жирные и увлажняют кожу более эффективно. После того как я попробовала кокосовое масло, я стала его поклоницей. На ночь нанести крем и надеть перчатки, и на следующее утро вы будете приятно удивлены.

5. Сделайте маску сами. Сок лимона очень популярен в масках, несколько капель добавляют влагу и жизнено выжные витамины для кожи и востанавливают рН баланс.  Маска из картофеля и молока также замечательно ухаживает за кожей.
lemon

0 comments:

Отправить комментарий