Ads 468x60px

Организации вашего офиса за 5 минут

5 минут

Многие заблуждаются в то, что организация офиса занимает много времени и энергии. Однако это не так. Вы можете организовать свой офис, тратя 5-10 минут в час, делая перерывы от основной работы.
Я считаю, что 5 минутные перерывы для организации моего рабочего места помогают мне немного отдохнуть от компьютера, я встаю и двигаюсь, это помогает мне быть более энергичной, и оставаться более продуктивной.

К тому же у меня не бывает завалов на столе, а так же в почтовом ящике.
Советы по содержанию офиса в  чистоте и порядке.

1. Рассортируйте важные докуметыи не нужные бумаги.
2. Рассортируйте ваш почтовый ящик, удалите или оставьте ваши письма.
3. Проверьте ваши телефонные сообщения.
4. Просмотрите ваш календарь на весь день и на все неделю, что бы убедиться, что вы ничего не забыли.
5. Подготовьтесь к предстоящим встречям или презентациям.
6. Проверьте ваши бизнес планы и выберете следующий шаг в этом направлении.
7. Протрите стол, компьютер, телефон и все что лежит на столе и в столе.
8. Унесите грязную посуду на кухню.
9. Выбросите любой мусор.
10. Составьте список из 5 важных дел.

Как вы видите, много можно сделать за 5 минут!

Я считаю, что запланированные 5 минутные перерывы наиболее эффективные в моем рабочем дне.

Я люблю планировать 5минутки утром, перед уходом на обед, перед заседанием, и в конце дня. В течение дня мои 5минутки аккумулируются в 20-30 минут в день.

Вы даже можете установить напоминалку на телефон или компьютер, если вы очень заняты. Я ставлю на телефон напоминалку когда мне нужно выходить из дома на работу и следующая на 5 часов, когда нужно уходить с работы. Мой Iphone всегда со мной, так что я его постоянно использую в течение дня.
Я знаю, что это звучит все слишком просто, но это работает… и это отличный способ втиснуть кучу дополнительных дел в ваш безумно занятой день.

0 comments:

Отправить комментарий