Многие
заблуждаются в то, что организация офиса занимает много времени и энергии.
Однако это не так. Вы можете организовать свой офис, тратя 5-10 минут в час,
делая перерывы от основной работы.
Я считаю,
что 5 минутные перерывы для организации моего рабочего места помогают мне
немного отдохнуть от компьютера, я встаю и двигаюсь, это помогает мне быть
более энергичной, и оставаться более продуктивной.
К
тому же у меня не бывает завалов на столе, а так же в почтовом ящике.
Советы
по содержанию офиса в
чистоте и порядке.
1. Рассортируйте
важные докуметыи не нужные бумаги.
2. Рассортируйте
ваш почтовый ящик, удалите или оставьте ваши письма.
3.
Проверьте ваши телефонные сообщения.
4.
Просмотрите ваш календарь на весь день и на все неделю, что бы убедиться, что
вы ничего не забыли.
5.
Подготовьтесь к предстоящим встречям или презентациям.
6.
Проверьте ваши бизнес планы и выберете следующий шаг в этом направлении.
7.
Протрите стол, компьютер, телефон и все что лежит на столе и в столе.
8.
Унесите грязную посуду на кухню.
9.
Выбросите любой мусор.
10.
Составьте список из 5 важных дел.
Как
вы видите, много можно сделать за 5 минут!
Я считаю,
что запланированные 5 минутные перерывы наиболее эффективные в моем рабочем
дне.
Я
люблю планировать 5минутки утром, перед уходом на обед, перед заседанием, и в
конце дня. В течение дня мои 5минутки аккумулируются в 20-30 минут в день.
Вы
даже можете установить напоминалку на телефон или компьютер, если вы очень
заняты. Я ставлю на телефон напоминалку когда мне нужно выходить из дома на
работу и следующая на 5 часов, когда нужно уходить с работы. Мой Iphone всегда со мной, так что я его постоянно
использую в течение дня.
Я знаю,
что это звучит все слишком просто, но это работает… и это отличный способ
втиснуть кучу дополнительных дел в ваш безумно занятой день.
Technorati Tags: Организация офиса и времени
0 comments:
Отправить комментарий