Ads 468x60px

Top 10 моих любимых женских духов.

La Petite Robe Noire один из духов которые я хотела бы иметь в моей коллекции. Буду рада этому подарку.

А сегодня, я расскажу о моей коллекции духов, которые произвели на меня хорошее впечатление и с ними меня связывает не  только воспоминание запаха, но и незабываемые моменты в моей жизни.
EAU DE PARFUM SPRAY 2.5 OZ 10. Beautiful by Estee Lauder

Замечательные, классические духи, которые всегда будут популярны. Фруктово-цветочный запах, с нотками цитруса, дыни и абрикоса.
Мне всегда будет нравиться этот запах, он нежный и элегантный.
Его рекомендуют для каждого дня, но я бы его использовала для особенных случаев зимой и летом. Запах долго остается на коже.
9. Secret wish by Anna SuiДухи сказочно свежие и удивительно легкие. Очень женственные духи, которые подойдут для любого возраста. Это фруктовый запах с нотками лимона, дыни и черной смородины.  Очень напоминает Light Blue by Dolce & Gabbana.
8. Lolita LempickaЗапах удивительный, сладкий и в то же время пудровый и очень ориентальный. Держится очень долго, и я бы рекомендовала для зимы. Это один из самых сильных в моей коллекции.
7. Miracle by Lancome
 
Современный, ориентальный и фруктовый запах с нотками магнолии, жасмина и имбиря. По флакону духов можно сказать, что это очень простой и женский запах, ориентальные нотки долго остаются на коже и создают впечатление женщины с перчинкой.
6.Very Irresistible by Givenchy.Это духи напоминают предыдущие, и по запаху, и по цвету, и по упаковки. Мне часто говорят комплементы, когда я пользуюсь этими духами. Духи фруктово-цветочные, основа розы.
5. Light Blue by Dolce & GabbanaЗамечательные духи, самые популярные для любого возраста. Очень нравиться мужчинам и женщинам. Очень освежающий парфюм с нотками сицилийского лимона и яблока.
4. L’Imperatrice by D & GЯ купила эти духи на замену Light Blue. Запах в одной группе со свежими лимонными запахами, но имеет более мускатные нотки. Держится долго по сравнению с Light Blue, в чем очень выигрывает.
3. Ange or Demon by GivenchyТа же самая группа легких и стойких духов. Фруктово-цветочный запах напоминающий жасминовый чай. Зеленый чай с белым мускатом подойдем любой женщине, любого возраста.
2. Roberto CavalliОчень женственный запах для особенного случая, не вызывающий и очень благородный. Бергамот, магнолия, роза и орхидея делают эти духи незабываемыми.
1. Miss Dior Cherie by DiorЭти духи мои самые любимые, я могу их носить в любое время, но они немного вызывающие и провокационные для ежедневного использования. Запах дерева, пачули, мандарина и земляники делают этот парфюм невероятно особенным.


0 comments:

Отправить комментарий