Ads 468x60px

Как создать страницы в Blogger


В Блогере много информация по созданию блога, но информация очень простая. Если хочется сделать что-то особенное, то нужно перепробовать и перечитать много информации. Хочу поделиться, как я создала страницы и мой блог сейчас более организован, чем раньше. Сейчас каждый может, кликнув на страницу “СТИЛЬ”, посмотреть все статьи в категории “СТИЛЬ”.
Все по-порядку:
  1. Рассортируйте все ваши статьи, добавив категории к каждой статье.
  2. Вам нужно добавить гаджет в настройках вашего расположения под название страницы
ScreenSh00ter_20121221004508

ScreenSh00ter_20121221004642
       4. Нужно зайти в страницы и открыть новую страницу с веб адресом.
ScreenSh00ter_20121221001403
Затем откроется  следующее окно – нужно написать название страницы и зайти на свой сайт, кликнув на нужную вам категорию, скопировать адрес и перенести его в это окно и сохранить.
image
И все готово, сейчас вы можете открывать ваши страницы. И статьи в определенной категории будут находиться на определённой странице и на главной странице тоже.

Мне кажется, что я все объяснила на простом языке с картинками. Если вам что то не понятно или версии обновляться и где-то что-то поменяется, пишите, я объясню снова.
Версия на английском языке Здесь

0 comments:

Отправить комментарий