Ads 468x60px

Почему я хочу перейти на миндальное молоко.


Я давно уже подумывала перейти на миндальное молоко, много читала статей о плюсах и минусах. Однажды я купила миндальное молоко, но как только я его попробовала, сразу решила что это точно не для меня. Первый раз налив себе большой бокал тут же вылила молоко решив, что никогда не куплю это молоко. Я постоянно сижу на диетах, постоянно срываюсь, набираю вес и опять сажусь на диету. На строгих диетах я не сижу уже давно, решив для себя, что это опасно для здоровья. Мой желудок подсказывает мне, что лучше для меня щадящие диеты и никаких экстримов.


В очередной раз, сидя на диете, я решила опять купить миндальное молоко и использовать его только в кофе. Я не очень большой любитель молока, предпочитаю больше йогурт по утрам или сметану в супе. Прочитав этикетку на коробке молока и сравнив ее с обычным молоком, я поняла, что разница в калориях огромная, для худеющих дам. Так что смела беря упаковку миндального молока с ванилой, я отправилась к кассе.

Не могу дать точный ответ, буду ли я покупать миндальное молоко вместо обычного. Мой муж молоко не пьет, только дочка и я, так что скорей всего буду покупать 2 сорта молоко. Коровье молоко для гостей и миндальное для себя. Разница в калориях 30 и 160 на стакан молока, это много, когда каждая калоринка считается, и высококалорийные продукты забраковывают мгновенно.

Привожу ниже преимущества миндального молоко, ну а решение каждый выбирает сам.

  1. Миндальное молоко не похоже по вкусу на молоко. Это для кого как, а мне вкус молока очень даже нравиться. Ну это для любителей, возможно для людей у которых непереносимость молока.
  2. Миндальное молоко полезнее и питательнее. Содержание магния, калия и витамина Е намного выше, т.к. что повысить их можно и без дополнительных витаминов.
  3. Миндальное молоко содержит меньше калорий. Тут все просто, если следите за калориями, то это будет очень значительное уменьшение.
  4. Миндальное молоко не нужно хранить в холодильнике. Класс! Не нужно переживать, что оно пропадет, можно взять в дорогу для любителей кофе.
  5. Миндальное молоко является лучшей альтернативой, чем молоко соевое. В соевом молоке гораздо больше сахара, и для людей с диабетом совершенно не подходит.
  6. Миндальное молоко подходит людям с аллергией. Некоторые люди с непереносимостью к лактозе, совсем отказываются от молока. Выход есть, миндальное молоко является лучшей альтернативой, без всяких побочных явлений.
  7. Остатки миндального молока могут быть использованы в приготовлении любых рецептах.
  8. Если вы решила посидеть или перейти на сырой диете или веганской, то это молоко будет вам просто необходимо.
  9. Многие звезды отказались от коровьего молока, и пропагандируют здоровое питание с миндальным молоком.
  10. И последнее, выбор за вами, но как хорошо, что он есть и мы можем выбирать его сами.

0 comments:

Отправить комментарий